Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Голограмма при расторжении договора.
 
Вопрос:Столкнулся с вопросом перевода ККТ в другой сервисный центр. При расторжении договора ЦТО сорвал голограмму СО 2005 год. и сделали отметку в формуляре о недействительности данной голограммы. Деньги мне за голограмму не вернули.
Правомерно ли они поступили?

Ответ:
Голограмма "Сервисное обслуживание" устанавливается центром технического обслуживания (ЦТО) при постановке ККМ на обслуживание в данном центре. В случаях расторжения по какой-либо причине договора на техническое обслуживание ЦТО обязан убрать свою голограмму и в трехдневный срок сообщить об этом в налоговые органы т.к. при расторжении договора вы более не находитесь на сервисном обслуживании Следует учитывать, что по своему исполнению голограммы являются изделиями однократного использования, и повторно уже снятую голограмму установить невозможно.

Теперь что касается вопроса возврата денежных средств:
Необходимо знать, как ваш ЦТО "провел" эту голограмму. Может он включил её в стоимость работ, может взял деньги не за голограмму а за её установку. (см свой договор). Так же в договоре может быть отражено (большинство ЦТО именно так делают) что ЦТО при расторжении договора вправе снять (отклеить) средство визуального контроля - голограмму ЦТО текущего года обслуживания.

В случае если вы оплачивали именно голограмму, а не установку и т.п., то голограмма является вашей собственностью, и после того как её удалили, Вам должны были её вернуть (только, повторно использовать вам ее не удастся.)
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Бухгалтерское обслуживание

Обращаете ли вы внимание на дурацкие опросы на сайтах?





  

текст, ссылки, картинки модального окна